С каждым днем наша жизнь все больше и больше переходит в онлайн. Да что уж говорить – она уже там. Ежедневно мы пользуемся множеством приложений и сервисов, что-то оплачиваем, подключаем, регистрируем, пополняем баланс, кэшбечим.
Как удобно это делать дистанционно! Например, оплачивать домашнее ТВ и интернет, не выходя из дома. Не надо тратить время, чтобы прийти в офис, отстоять в очереди, пообщаться с оператором за стойкой. Ведь все можно сделать в один клик, буквально за считанные секунды.
Рассказываем как.
Автоплатеж
Это автоматическое списание денег со счета абонента для оплаты различных услуг, к примеру, домашнего ТВ и интернета. Петь дифирамбы этой услуге – излишне. Она уже итак сникала себе славу и заработала авторитет среди пользователей.
Автоплатеж помогает существенно экономить время, исключает риск задержек и просрочки оплат. Работает он очень просто: настроил один раз и забыл! Средства будут списываться в одну дату, в одно время, с одного счета. Очень удобно!
Приложения на смартфоне
Оплачивать услуги можно и через разные финансовые приложения. Например, через
МТС Деньги или
Сбербанк Онлайн. Для этого нужно просто скачать их на свой телефон, благо «весят» они немного, пройти авторизацию и совершать оплаты. Кстати, в них можно и автоплатеж настроить.
Личный кабинет на сайте
Традиционный и привычный многим способ платить за разные услуги и делать денежные переводы. Тоже отличный вариант. Тоже быстро и надежно. Домашние услуги связи можно оплатить, к примеру, на сайте оператора в специальном разделе «
Переводы и платежи», или в разделе «Другое», перейдя на специальную
страничку оплаты.
И небольшой бонус! Оплачивать домашнее ТВ и интернет абоненты могут также и со счета мобильного телефона, и через приложение
Мой МТС. Такие способы работают в том случае, если люди пользуются тарифом с мобильной связью в пакете, например, тарифом «
Весь МТС Супер IP».
Там и сэкономить можно, подключив выгодный «3 в 1», и получить доступ к фирменному мобильному приложению, с помощью которого можно оплатить все услуги связи разом по принципу «одного окна»: и домашний интернет, и домашнее ТВ, и мобильную связь. А также – проверить баланс, проконтролировать остаток интернета и пакета минут, уточнить стоимость последних действий и добавить необходимые услуги.
В общем, ничего сложного. Главное – внимательно разобраться, один раз попробовать, а дальше цифровые технологии все сделают сами. Можно еще и родителям, бабушкам и дедушкам помочь – научить их дистанционно платить по счетам.
Кстати, для оплаты услуг связи абонентам нужно знать номер своего лицевого счета и точную сумму. И здесь тоже нет ничего сложного. Это можно узнать так же, не выходя из дома. Информация указана в договоре на оказание услуг, на возможно сохранившемся старом чеке оплаты, в личном кабинете, в меню домашней ТВ-приставки или из разговора с оператором контактного центра, позвонив туда по номеру 8-800-250-08-90.
Анна Колосова.