РИКТ не прекращал работать ни на один день: услуги связи стали сейчас особо востребованы и актуальны. На предприятии созданы все условия для предотвращения распространения коронавирусной инфекции среди сотрудников и клиентов компании.
Часть сотрудников переведена на удаленный режим работы. Но все службы, обеспечивающие предоставление мобильных и фиксированных услуг связи, на рабочих местах.
Продолжают вести приём по сокращённому графику клиентская служба и расчетно-кассовые центры, Чехова 7 и Пушкина 20а. С восьми утра до девяти вечера устраняет возникающие проблемы служба поддержки клиентов. Работают монтерские бригады, выполняя подключение услуг, ремонты и настройку оборудования.
Потребность в работе связистов ощутимо выросла потому, что многие горожане перешли на удалённый режим работы и используют для этого домашние компьютеры. Словом, все как обычно в необычные времена. Об эпидемии напоминают диспенсеры с дезинфектантами, перчатки и маски, которыми обеспечены сотрудники, контактирующие с клиентами.
В связи с введенным режимом повышенной готовности нагрузка на сеть РИКТа увеличилась на 20%. Но это не вызывает беспокойства у специалистов компании, так как сеть рассчитана на более высокие нагрузки. Все сервисы, в том числе, дистанционные, которые создали либо доработали под этот непростой период, бесперебойно работают для клиентов.
РИКТ готов помогать и продолжает работать для своих клиентов так же, как и всегда.
В связи со сложившейся ситуацией мы работаем для Вас с 06.04 по 30.04:
Клиентская служба Чехова 7 и Пушкина 20а - с 08-30 до 15-30
Суббота, воскресенье - выходной
РКЦ Чехова 7 и Пушкина 20а - с 08-00 до 15-30
Суббота, воскресенье - выходной
Контакт - центр и группа техподдержки:
- ежедневно с 08-00 до 21-00 тел. 65-000, без выходных