Информационная служба "РИТА" стала доступна и для мобильных устройств. Позвони по номеру 65-555 и узнаешь: какие фильмы идут в КЦ "Кузбасс", какую погоду ждать к вечеру, пришла ли на карту заработная плата, перечисли ли пенсию. Вся самая актуальная и необходима информация уже в твоем мобильном по номеру 65-555.
Справочные номера службы "РИТА" ( 65-555):
 
- 0 - Погодные условия,
 
- 1- Точное время,
 
- 3 - Информация о доставке пенсии,
 
- 4 - ЕДДС (05),
 
- * - Автоматическая справка.
 
Номера службы "РИТА"
- 1-09 : 	 	Всё о РИТЕ
 
- 19-00 :		Точное время
 
- 19-05 :		Аварийная служба 05
 
- 19-11 :		Старая добрая сказка
 
- 19-12 :		Архив сказок
 
- 19-16 :		Температура, давление, влажность воздуха
 
- 19-300 :		Расписание движения транспорта
 
- 19-450 :		Песни о войне
 
- 19-477 :		Тамада (праздники и тосты)
 
- 19-488 :		Анекдоты
 
- 19-500 :		Курсы валют ЦБ РФ
 
- 19-523 :            Доставка пенсий
 
- 19-700 :		Астрологический прогноз
 
- 19-777 :		Оракул
 
- 19-808 :		IP-телефония (Межгород 008)
 
- 19-900 :		Автоматическая справка
 
- 19-921 :		Голосовая почта
 
Автоинформационные каналы предприятий:
- 19-601 :		МУП Горводоканал
 
- 19-650 :		Администрация города
 
Автоинформационный канал
     Вам выделяется номер многоканального телефона с префиксом 19-ххх, на котором вы можете разместить любую информацию (включая рекламную) в виде голосового сообщения. Позвонив по данному номеру, ваши партнёры или клиенты прослушают записанную вами информацию в любое время суток и при любой загруженности линии.
     Для размещения информации не нужно никакого звукозаписывающего оборудования. Вам достаточно будет набрать определённую, известную только вам комбинацию цифр на вашем телефонном аппарате и начитать в трубку сообщение, которое автоматически запишется на соответствующем оборудовании ИС "РИТА" и будет воспроизводиться по выделенному вам номеру.
     Предусмотрена возможность размещения нескольких информационных сообщений по степени актуальности: самая свежая и важная информация воспроизводится в первую очередь, при этом информация, размещённая ранее или менее актуальная, может быть удалена или воспроизведена во вторую или третью очередь.
Примеры использования автоинформационных каналов на базе ИС "РИТА":
19-601 : МУП Горводоканал
19-650 : Администрация города 
19-899 : ОАО "Кузбассэнергосбыт" 
Инструкция для владельца автоинформационного канала.
Голосовая почта
На платформе ИС "РИТА"  вам выделяется "ящик голосовой почты", работающий по принципу автоответчика. Позвонив по определённому номеру, горожане, ваши сотрудники и партнёры могут оставлять свои вопросы, пожелания и предложения, связанные с деятельностью вашего предприятия. Существенное преимущество голосовой почты от обычного автоответчика заключается в том, что прослушать оставленные сообщения вы можете с любого телефона, набрав определённую, известную только вам комбинацию цифр.
Таблица с инструкцией для работы с Голосовой почтой.
Телеголосование
     Вы можете провести опрос общественного мнения по любому вопросу. Для этого вам выделяется три номера телефона, звонок на каждый из которых соответствует односложному ответу: или "да", или "нет", или "не знаю". Время опроса определяется вами. По окончанию опроса вы получите точную информацию о количестве участников опроса вообще и о количестве давших тот или иной ответ.