Служба "РИТА"

Вы здесь

Информационная служба "РИТА" стала доступна и для мобильных устройств. Позвони по номеру 65-555 и узнаешь: какие фильмы идут в КЦ "Кузбасс", какую погоду ждать к вечеру, пришла ли на карту заработная плата, перечисли ли пенсию. Вся самая актуальная и необходима информация уже в твоем мобильном по номеру 65-555. Справочные номера службы "РИТА" ( 65-555):
  • 0 - Погодные условия,
  • 1- Точное время,
  • 3 - Информация о доставке пенсии,
  • 4 - ЕДДС (05),
  • * - Автоматическая справка.

Номера службы "РИТА"

  • 1-09 : Всё о РИТЕ
  • 19-00 : Точное время
  • 19-05 : Аварийная служба 05
  • 19-11 : Старая добрая сказка
  • 19-12 : Архив сказок
  • 19-16 : Температура, давление, влажность воздуха
  • 19-300 : Расписание движения транспорта
  • 19-450 : Песни о войне
  • 19-477 : Тамада (праздники и тосты)
  • 19-488 : Анекдоты
  • 19-500 : Курсы валют ЦБ РФ
  • 19-523 : Доставка пенсий
  • 19-700 : Астрологический прогноз
  • 19-777 : Оракул
  • 19-808 : IP-телефония (Межгород 008)
  • 19-900 : Автоматическая справка
  • 19-921 : Голосовая почта

Автоинформационные каналы предприятий:

  • 19-601 : МУП Горводоканал
  • 19-650 : Администрация города

Автоинформационный канал


Вам выделяется номер многоканального телефона с префиксом 19-ххх, на котором вы можете разместить любую информацию (включая рекламную) в виде голосового сообщения. Позвонив по данному номеру, ваши партнёры или клиенты прослушают записанную вами информацию в любое время суток и при любой загруженности линии.

Для размещения информации не нужно никакого звукозаписывающего оборудования. Вам достаточно будет набрать определённую, известную только вам комбинацию цифр на вашем телефонном аппарате и начитать в трубку сообщение, которое автоматически запишется на соответствующем оборудовании ИС "РИТА" и будет воспроизводиться по выделенному вам номеру.

Предусмотрена возможность размещения нескольких информационных сообщений по степени актуальности: самая свежая и важная информация воспроизводится в первую очередь, при этом информация, размещённая ранее или менее актуальная, может быть удалена или воспроизведена во вторую или третью очередь.

Примеры использования автоинформационных каналов на базе ИС "РИТА":
19-601 : МУП Горводоканал
19-650 : Администрация города
19-899 : ОАО "Кузбассэнергосбыт"

Инструкция для владельца автоинформационного канала.

Голосовая почта

На платформе ИС "РИТА" вам выделяется "ящик голосовой почты", работающий по принципу автоответчика. Позвонив по определённому номеру, горожане, ваши сотрудники и партнёры могут оставлять свои вопросы, пожелания и предложения, связанные с деятельностью вашего предприятия. Существенное преимущество голосовой почты от обычного автоответчика заключается в том, что прослушать оставленные сообщения вы можете с любого телефона, набрав определённую, известную только вам комбинацию цифр.

Таблица с инструкцией для работы с Голосовой почтой.

Телеголосование

Вы можете провести опрос общественного мнения по любому вопросу. Для этого вам выделяется три номера телефона, звонок на каждый из которых соответствует односложному ответу: или "да", или "нет", или "не знаю". Время опроса определяется вами. По окончанию опроса вы получите точную информацию о количестве участников опроса вообще и о количестве давших тот или иной ответ.


С вопросами и предложениями обращайтесь по телефону 8-800-250-08-90.